СЕМИНАРЫ в ЗАПИСИ
Диагностика школьной готовности.
Междисциплинарный подход.
И
Школьная адаптация. Выбор учителя и образовательного маршрута

Семинар для специалистов.
Модуль 1
Видеозапись вебинара продолжительностью 3+ часа
Часть 1
Часть 1
Для чего проводится диагностика школьной готовности? Почему хорошие оценки нельзя считать школьной успешностью?
Часть 2

Часть 2

Чем определяется школьная готовность? 
Компоненты школьной готовности:
2.1 Мотивационная.
2.2 Социальная.
2.3 Эмоциональная.
2.4 Когнитивная.
2.5 Физиологическая.
2.6 Родительская.
2.7 Академическая .
2.8 Бытовая.

По каждому компоненту будут рассмотрены следующие вопросы:
·        За что отвечает?
·        Как диагностировать(пробы, трактовка, чем можно заменить)?
·        Какие риски несёт незрелость(и как объяснить это родителям)?
·        Какие рекомендации дать родителям при незрелости компонента?( конкретные пособия, игры, методики, обследования)
·        Какими дополнительными методами можно исследовать причины незрелости?
Часть 3
Часть 3
Как проводить диагностику?
- Предварительное анкетирование;
- Знакомство;
- Диагностическая батарея;
- Дополнительные методы(когда в них есть необходимость? какие использовать?)
- На что обращаем внимание во время диагностики?
- Заключение. Определение рисков школьной дезадаптации;
- Как дать обратную связь родителям?

Дополнительно:
- Определение самооценки и её связь со школьной готовностью;
- Определение типа нервной системы, рекомендации родителям в зависимости от темперамента;
- Рекомендации по выбору образовательного маршрута;
- Как проводить диагностику школьной готовности для ненормотипичных детей?
- Рекомендации родителям по выбору программы/школы/учителя/кружков/режиму выполнения ДЗ;
- Как составить свою программу диагностики?
- Обзор методов диагностики школьной готовности. 
Всем участникам предоставляются следующие материалы:
Всем участникам предоставляются следующие материалы:
  • Файл эксель с шаблоном заключения и рекомендаций (частично заполняется автоматически) и дополнительными вкладками:
    - определение латерального профиля,
   - определение силы нервной системы(считает автоматически)     
   - диаграммой школьной готовности(рисует автоматически после заполнения результатов проб)
  • Анкета предварительного опроса родителей
  • Опросник родительской готовности(авторский)
  • Файлы для распечатки методик «ступеньки» и «теппинг-тест»
  • Список фильмов, рекомендуемых к просмотру перед первым классом для формирования роли школьника
  • Чек-лист для родителей по тому, что надо сделать перед школой. 
  • Презентация

Модуль 2
Видеозапись вебинара продолжительностью 2+ часа
Часть 1
Часть 1
Принципы выбора образовательной программы для нормотипичных детей
— Государственные программы
   Школа России
   Начальная школа 21 века
   Перспектива
   Гармония
   Школа 2100
   Планета Знаний
   Программа Занкова
   Программа Эльконина Давыдова
   Система Жохова
   Система 1-3
— Негосударственные программы:
   Вальдорфская школа
   Школа Монтессори
   Авторские проекты
Часть 2

Часть 2

Принципы выбора учителя для ребенка 
Часть 3
Часть 3
Выбор АООП (АОП) для детей с особенностями развития
Виды АООП
Варианты АООП
Принципы определения наиболее подходящего вида АООП
Принципы определения наиболее подходящего варианта АООП с помощью теста Векслера. 
Часть 4
Часть 4
Варианты выбора школы для детей с дефицитом исполнительных функций (с СДВГ или без него)
Принципы объяснения родителям особенностей подбора образовательного маршрута для их ребенка.
Всем участникам предоставляются следующие материалы:
Всем участникам предоставляются следующие материалы:
  • Презентация с плюсами и минусами общеобразовательных программ и описаниями АООП 
  • Рыба заключения по тесту Векслера и примеры формулировок для спорных случаев
  • Подробное описание всех АООП

Автор курса
Образование и научная деятельность:
  • Клинический психолог, детский нейропсихолог
  • Научный сотрудник Института когнитивных исследований СПбГУ
  • Магистратура: СПбГУ, программа "Когнитивные исследования" (лаборатория Т. В. Черниговской)
  • Аспирантура: СПбГУ, "Общая психология" (научная группа В. М. Аллахвердова)
  • Участник научных конференций и автор научных публикаций
Экспертная деятельность:
  • Автор и эксперт: "Телеканал 78", "Мел" (mel.fm), "Вести образования", "Домашний очаг", Littleone.ru, "Врачи детям" и другие
  • Эксперт проекта "Федеральный лекторий", уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам детей
Преподавательская деятельность:
  • Спикер: EdCrunch, Московский международный форум "Город образования"
  • Участник Всероссийской выездной школы педагогов и директоров
  • Преподаватель педагогического фестиваля "Генерация"
  • Спикер всероссийской конференции "Дошкольное образование"
Практический опыт:
  • Работа, консультирование и сотрудничество с: ОАНО "Новая школа" (г. Москва)
  • Частная школа "Золотое сечение" (г. Москва)
  • АНО "Павловская гимназия" (г. Москва)
  • Школа "Квадривиум" (г. Санкт-Петербург)
СТОИМОСТЬ
ДШГ (Модуль 1 + Модуль 2)
3 600 ₽
Вы получите:
  • Диагностика школьной готовности. Междисциплинарный подход.
  • Школьная адаптация. Выбор учителя и образовательного маршрута
Доступ к записям встреч и материалам курса на 90 дней
ЗАПИСАТЬСЯ
ДШГ
+
Работа с мотивацией
5 600 ₽
Вы получите доступ к записям:

ДШГ (Модуль 1 + Модуль 2):
  • Диагностика школьной готовности. Междисциплинарный подход.
  • Школьная адаптация. Выбор учителя и образовательного маршрута
Работа с мотивацией:
  • 2 Записи встречи по 2 часа
  • Чат в Телеграмм с ответами на вопрос

Доступ к записям встреч и материалам курса на 90 дней
ЗАПИСАТЬСЯ
ДШГ
+
Чтение
8 000 ₽
Вы получите доступ к записям:

ДШГ (Модуль 1 + Модуль 2):
  • Диагностика школьной готовности. Междисциплинарный подход.
  • Школьная адаптация. Выбор учителя и образовательного маршрута
Чтение:
  • Формирование навыка чтения. Первые шаги.
  • Нарушения навыка чтения.
  • Нарушения чтения. Междисциплинарный подход.
  • Нарушения чтения. Диагностика и коррекция.
Доступ к записям встреч и материалам курса на 90 дней
ЗАПИСАТЬСЯ
ДШГ
+
Чтение
+
Работа с мотивацией
9 100 ₽
Вы получите доступ к записям:

ДШГ (Модуль 1 + Модуль 2):
  • Диагностика школьной готовности. Междисциплинарный подход.
  • Школьная адаптация. Выбор учителя и образовательного маршрута
Чтение:
  • Формирование навыка чтения. Первые шаги.
  • Нарушения навыка чтения.
  • Нарушения чтения. Междисциплинарный подход.
  • Нарушения чтения. Диагностика и коррекция.
Работа с мотивацией:
  • 2 Записи встречи по 2 часа
  • Чат в Телеграмм с ответами на вопрос
Доступ к записям встреч и материалам курса на 90 дней
ЗАПИСАТЬСЯ