Отзывы участников 1-го потока
Для кого этот курс
  • Начинающие специалисты
    Только хотите войти в профессию и не знаете, с чего начать? Мы поможем определить направление и построить карьерную траекторию.
  • Опытные профессионалы
    Чувствуете выгорание или стагнацию? Устали и подумываете о смене деятельности? Найдем источники ресурса и новые перспективы.
  • Все, кто хочет роста
    Хотите зарабатывать больше, работая меньше? Чувствуете, что могли бы быстрее/выше/сильнее? Разработаем индивидуальный план роста.
Программа курса
Автор курса
Образование и научная деятельность:
  • Клинический психолог, детский нейропсихолог
  • Научный сотрудник Института когнитивных исследований СПбГУ
  • Магистратура: СПбГУ, программа "Когнитивные исследования" (лаборатория Т. В. Черниговской)
  • Аспирантура: СПбГУ, "Общая психология" (научная группа В. М. Аллахвердова)
  • Участник научных конференций и автор научных публикаций
Экспертная деятельность:
  • Автор и эксперт: "Телеканал 78", "Мел" (mel.fm), "Вести образования", "Домашний очаг", Littleone.ru, "Врачи детям" и другие
  • Эксперт проекта "Федеральный лекторий", уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам детей
Преподавательская деятельность:
  • Спикер: EdCrunch, Московский международный форум "Город образования"
  • Участник Всероссийской выездной школы педагогов и директоров
  • Преподаватель педагогического фестиваля "Генерация"
  • Спикер всероссийской конференции "Дошкольное образование"
Практический опыт:
  • Работа, консультирование и сотрудничество с: ОАНО "Новая школа" (г. Москва)
  • Частная школа "Золотое сечение" (г. Москва)
  • АНО "Павловская гимназия" (г. Москва)
  • Школа "Квадривиум" (г. Санкт-Петербург)
Стоимость курса
16 000 руб.
  • Доступ ко всем видеоурокам и материалам курса на 6 месяцев
  • Закрытый поддерживающий чат потока с автором курса
  • 2 встречи с приглашенными гостями
ПРЕДЗАПИСЬ
Бонусные вебинары для специалистов и родителей

Бонусный вебинар для всех: родители и мы

Темы вебинара
  • Как правильно определить родительский запрос?
  • Как правильно давать обратную связь?
  • Как взаимодействовать с родителями для эффективности процесса?
  • Родитель - друг, враг или партнер?
  • Как правильно просить обратную связь?
Работа со сложными родителями
  • При отрицании состояния ребенка
  • При сопротивлении
  • При недисциплинированности
  • При повышенной тревожности
  • При равнодушии к коррекционному процессу

Бонусный вебинар для специалистов

Составление индивидуального списка базовых принципов диагностики и плана коррекции

Ключевые темы вебинара
  • Как делать первичную диагностику, исходя из того, что знаю и умею именно я?
  • Как научиться определять клинические, функциональные и коррекционные задачи?
  • Как научиться дифференцировать первичные, вторичные и третичные дефициты?
  • Как научиться ранжировать первичные, вторичные и третичные задачи и почему они отличаются от «рейтинга» дефицитов?
  • Как составлять план коррекции?
  • Как менять план диагностики и составления коррекции после прохождения нового обучения и получения дополнительных знаний?